Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 20:30   #6317
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
У меня собственно после этой статьи и сложилось такое представление об этом тепловозе.

Дело в том что разных тепловозов много, условия эксплуатации у всех не сахар... а сыпался именно ТГ102 из-за своей сложности и капризности.
Возможно потому, что на тебя одно произвело впечатление в статье, а на меня другое.

Разговаривая с людьми, работавшими на тепловозах этой серии, автор заметил интересную особенность. Ни у кого из опрошенных не осталось в памяти каких-то приятных воспоминаний от той работы, отрицательные эмоции каждый выплескивал по-своему, порой весьма бурно, но после этого почти все , словно сговорившись, произносили фразу: "А все-таки это была Машина!..."

Так что если бы были запчасти и нормальное техобслуживание.......

Кстати по ЭП10 точно так же можно сказать. Машина капризная, но при правильной эксплуатации горы свернет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА