Цитата:
Сообщение от theSEWEGI
а можно как-то сделать нормальную освещенность? Например я сделал темную-темную ночь (дефолтные уж больно светлые) и поехал к станции, а на станции вышки с прожекторами стоят. Получается что их ,,нарисованный" свет освещает только землю, а если мой лок с вагонами проезжает под этим ,,нарисованным" светом, он все равно весь черный. Можно как нибудь сделать так, чтобы свет был как от прожектора локомотива, т.е. реально освещал объекты, попадающие туда?
|
Дело в том, что мало иметь "правильный" источник света, нужно чтобы освещаемый обьект мог правильно отражать свет в нужном направлении и интенсивности. Луну мы видем, только потому, что она отражает солнечный свет. В компьюторной графике используют "карты-нормалей" при создании моделей, для применения отражённого света, вроде так называется (хотя может быть и ошибаюсь).
Ну примерно выглядит так как в космосим Х3 на скрине
Тут видно, что обьект (корабль) виден, потому что отражает различные источники света - отблеск от дюз, нано-лампочки, свет звезды (кстати, то же заря

). Но всё уперается в производительность компа, одно дело просчитать графическому процессору освещение одного обьекта, а если их много...? Да и на станции источников света много и каждый нужно просчитать, и что делать народу с "деревянными счетами", единицы будут играть и куча облизываться на видео с Ютуба. По этому и источники света в симе (фонарики и прочии "керасинки"), чаще носят "декоротивный" характер.