У меня тоже Pro 8, ну так вот, картинки тебе с пояснениями
тут кажется надо с размерами мусорки разобраться и козырек поднять чуть
или угол наклона изменить
модель в принципе сделана аккуратно, после "очистки" она не
на много полегчала
еще легче может стать если некоторые элементы модели объединять в
группы чтобы при конвертации в формат мстс-а не происходило лишней
триангуляции. На картинках перрон, основание вокзала и само здание
отделены друг от друга в рез-те они не контактируют между собой при
конвертации модели в шейп и, как результат, сокращение кол-ва
поликов.
До того как будете текстурить, а еще лучше в процессе построения
модели, следите за направленностью полигонов, чтобы внешние - белые
- видимые их стороны были обращены наружу, а внутренние - синие
прозрачные были обращены во внутрь. В противном случае, отекстуреные
изнанки (полигоны обращенные наружу задней невидимой стороной) в
игре будут прозрачны, как на картинке ниже:
И еще, модель лучше не делать одной громадной группой с множеством
поликов, игра этого не перенесет, глюки будут. Лучше разделять весь
объект на небольшие группы.
Точно не помню, но кажется все будет
окей если в группе будут объекты весом не более 1500 поликов.