Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Im-Ho-Tep  ...собственно, это происходит и с рельефом импортируемым Демексом или маркерами из kml - абсолютно прямой участок пути, будучи перенесенным в МСТС таковым являться не будет. | 
	
 Это точно - не будет! Вернее будет только по одной оси (с запада на восток).
Вот непонятно, о чём Куджу думало? Как, например класть пути по маркерам, если ни длина, ни радиусы не совпадут с реальными? 
В реале радиус будет, допустим, 1000 м., а игре кастрат, какой-то 

.
Так что, при моём способе, о маркерах можно забыть, и о ДЕМЕКСовском рельефе - тоже(то есть, его соответствии реальному, в этом месте). Конечно, рельеф можно подогнать, вблизи от путей или до такоко расстояния, до которого вам не лень 

.