Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 20:51   #371
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
...собственно, это происходит и с рельефом импортируемым Демексом или маркерами из kml - абсолютно прямой участок пути, будучи перенесенным в МСТС таковым являться не будет.
Это точно - не будет! Вернее будет только по одной оси (с запада на восток).
Вот непонятно, о чём Куджу думало? Как, например класть пути по маркерам, если ни длина, ни радиусы не совпадут с реальными?
В реале радиус будет, допустим, 1000 м., а игре кастрат, какой-то .
Так что, при моём способе, о маркерах можно забыть, и о ДЕМЕКСовском рельефе - тоже(то есть, его соответствии реальному, в этом месте). Конечно, рельеф можно подогнать, вблизи от путей или до такоко расстояния, до которого вам не лень .
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 16.01.2012 в 20:58.
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА