Цитата:
Сообщение от ANK(ft)
А теперь - вопрос всем. Первый патчевый двухсекционный электровоз - ВЛ80с-1537 - появился еще на 1 мая 2009 года. В нем и во всех последующих - та же самая проблема. И никто ее не заметил за без малого 3 года. Как так?
|
Ты не прав. Про ВЛ80с и его проблему с передней сцепкой даже была отдельная тема. (В той теме правда фигурировал 1538 номер). Правда там человек, прицепившись тепловозом к передней сцепке этого Вл80с после перехода в его кабину не смог отцепится от тепловоза.
Надо поэксперементировать с eng-ом, попереставлять значения "bar" и "Automatic" местами типа так
Было(Вл80р):
Coupling (
Type ( Bar )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
CouplingHasRigitConnection()
Velocity ( 0.01m/s )
)
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 3e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.01m/s )
)
Стало:
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
CouplingHasRigitConnection()
Velocity ( 0.01m/s )
)
Coupling (
Type ( Bar )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 3e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.01m/s )
)