Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 19:15   #1637
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Ещё на этом ВЛ80р нужно править сцепки (в енгах) - на А - секции передняя сцепка нерасцепляемая, на В-конечной секции задняя сцепка-автомат, заметил это сегодня, когда перецеплял состав (из начала в конец). Хотел отцепится, но нет нельзя - А-секция намертво прицепилась к составу. Пришлось ехать в депо на конечной секции)))
Результат абсурдный, прописаны сцепки как положено - но, тем не менее, это факт. Придется, видимо, везде прописать автомат....

А теперь - вопрос всем. Первый патчевый двухсекционный электровоз - ВЛ80с-1537 - появился еще на 1 мая 2009 года. В нем и во всех последующих - та же самая проблема. И никто ее не заметил за без малого 3 года. Как так?

Добавлено через 1 час 39 минут
И так, в связи с открывшимся лишь сейчас глюком МСТСа, придется перевыкладывать 19 моделей локомотивов. Сделано это будет не сразу, поэтому, чтобы реализовывать перецепку локомотивов, предлагаю пока самостоятельно в тех энгах, где присутствует нерасцепляемая сцепка (Bar) заменить ее на автосцепку (Automatic). Конечно, смешно - автосцепка между секциями ВЛ8, но МСТС иначе не может.

Последний раз редактировалось ANK(ft); 10.01.2012 в 19:36.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА