Цитата:
Вообщем, как и сказал он слишком сильно растет, на 26 позиции, при возбуждении 1.5 KA, на 60Км\ч c 18 вагонами, при 26 KV в сети, у нас напруга ТД 0.8. А должна быть где-то 0.5 - 0.7.
|
ээмм...ну тут как бы нет "возбуждения". Тут ТЭДы с последовательным соединением обмоток, так что ток в цепи якоря = току ОВ. А то что прирост напряжения большой - ну так противоЭДС считал по конструкционым данным на ТЭДы AL4442Np.
Добавлено через 1 час 8 минут
Хм....хотя с другой стороны я не учёл сопротивления щёток+соединительных шунтов+динамическое сопротивление при коммутации (ламель-дорожка-ламель)+сопротивление СР. У меня здесь получилось чистое выпрямленное и отфильтрованное напряжение с контурным наложением противоЭДС, т.е. напряжение выхода ТТ*1.1...1.3(зависит от филтрации. Чем лучше фильтрация тем ближе к амплитудному, т.е. в большкю сторону коэффициэнт). Тогда да, если всё это учесть, то тогда да, падение на 40-70 В набежит. Уйдёт на потери и нагрев всего этого. Дело в том, что нет номиналов всего этого. А придумывать с воздуха не охота. А тогда да - просядет под током до 0.5-0.7 кВ...