Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 00:03   #16
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Челюстные тележки в настоящее время имеет смысл применять в основном для локомотивов промышленного транспорта, по одной простой причине: они позволяют большие перемещения буксы при одноступенчатом подвешивании. Для промтранспорта, движущегося с небольшими скоростями по путям с большими макронеровностями, это существенно. Для остальных видов ж.д. экипажа лучше использование бесчелюстных букс.

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
А как же 2ТЭ70?
ТЭМ7 - это восьмиосный экипаж. Поэтому при движении по пути в состоянии, близком к неудовлетворительному, там может быть плавность хода лучше, чем у ТЭП70. Однако при движении со скоростью под 100 км/ч ТЭМ7 начинает вилять, и при высоких скоростях ТЭП70, естественно, лучше.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.01.2012 в 00:07.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА