Челюстные тележки в настоящее время имеет смысл применять в основном для локомотивов промышленного транспорта, по одной простой причине: они позволяют большие перемещения буксы при одноступенчатом подвешивании. Для промтранспорта, движущегося с небольшими скоростями по путям с большими макронеровностями, это существенно. Для остальных видов ж.д. экипажа лучше использование бесчелюстных букс.
Цитата:
Сообщение от Толяныч
А как же 2ТЭ70? 
|
ТЭМ7 - это восьмиосный экипаж. Поэтому при движении по пути в состоянии, близком к неудовлетворительному, там может быть плавность хода лучше, чем у ТЭП70. Однако при движении со скоростью под 100 км/ч ТЭМ7 начинает вилять, и при высоких скоростях ТЭП70, естественно, лучше.