Вот пара глюков. Может быть и не глюков, а моих кривых рук, но...
1. В режиме "перекрыша без питания" ТМ не истощается.
2. При попытке рабочего торможения ВНЕЗАПНО врубается ЭПТ на всю катушку и выбивает защиту. Особенно весело на скоростях 120-140 словить это дело: ток по 2кА на ТЭД получается - естественно, выбивает защиту.
3. В поездном режиме слышно шипение воздуха, которое не прекращается по окончании полной зарядки ТМ.
4. При введении шунтов ОП не меняются показания амперметров ТЭД.
5. При проезде платформ с функцией посадки-высадки пассажиров (есть почти на всех трассах) врубается экстренное, потом ЭПТ и всё опять же перегорает.
6. Косметическая мелочь: обе кабины на корпусе секций обозначены "2".
Вагоны, естественно, скриптованные, 20 штук.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.01.2012 в 10:32.
|