Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2008, 14:37   #79
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
ГЫ полюса нужны для "ослабления поля". На семерке их 5 штук
Полюса нужны для создания магнитного потока. А уж ослаблять его или нет и каким образом - за это отвечает система управления.

Цитата:
У нас есть движки (правда эксперементальные) коллекторные, которые и 30000 оборотов дают без потерь КПД
На ЖД такие движки плохо подойдут. Дело в том, что сделать одноступенчатый редуктор с передаточным отношением больше 4,5 - 5 невозможно из-за ограничения диаметра большого зубчатого колеса. Да и 30000 оборотов - что-то очень много. Как там обмотки якоря не улетают от центробежной силы???
Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
И почему наши машинисты стартуют сразу со 2 или даже 3 позиции - этого мне не неизвестно.
А разница? Всеравно РК вращается под контролем РУ. И на плавность хода в начальный момент это почти не скажется.

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А пульсирующий ток создаёт вихревые токи? Или я что-то не понял(
Вихревые токи создает любое изменение тока. Вопрос уже в их величине.
Цитата:
Но ведь на асинхроннике можно менять частоту и при этом не заботится о контроле оборотов. Так, не?
У асинхронника идет провал мощности при больших скольжениях (разница оборотов магнитного поля и оборотов ротора). Если частоту менять как попало, то можно просто попасть в зону провала и движок встанет.
Цитата:
Так ведь коллекторник это частный случай синхронника? Не?
Не. Синхронник коллектора не имеет, а работает от частоты внешней сети.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА