Цитата:
Сообщение от NeoN
ГЫ  полюса нужны для "ослабления поля". На семерке их 5 штук 
|
Полюса нужны для создания магнитного потока. А уж ослаблять его или нет и каким образом - за это отвечает система управления.
Цитата:
У нас есть движки (правда эксперементальные) коллекторные, которые и 30000 оборотов дают без потерь КПД
|
На ЖД такие движки плохо подойдут. Дело в том, что сделать одноступенчатый редуктор с передаточным отношением больше 4,5 - 5 невозможно из-за ограничения диаметра большого зубчатого колеса. Да и 30000 оборотов - что-то очень много. Как там обмотки якоря не улетают от центробежной силы???
Цитата:
Сообщение от NeoN
И почему наши машинисты стартуют сразу со 2 или даже 3 позиции - этого мне не неизвестно.
|
А разница? Всеравно РК вращается под контролем РУ. И на плавность хода в начальный момент это почти не скажется.
Цитата:
Сообщение от parovoZZ
А пульсирующий ток создаёт вихревые токи? Или я что-то не понял(
|
Вихревые токи создает любое
изменение тока. Вопрос уже в их величине.
Цитата:
Но ведь на асинхроннике можно менять частоту и при этом не заботится о контроле оборотов. Так, не?
|
У асинхронника идет провал мощности при больших скольжениях (разница оборотов магнитного поля и оборотов ротора). Если частоту менять как попало, то можно просто попасть в зону провала и движок встанет.
Цитата:
Так ведь коллекторник это частный случай синхронника? Не?
|
Не. Синхронник коллектора не имеет, а работает от частоты внешней сети.