Думаю, примерно правильная оценка.
Очень много разных людей принимает участие в разработке технических требований к локомотиву и в последующих разных согласованиях.
И сталкиваться с весьма поверхностным отношением к вопросам приходилось неоднократно.
А иногда это была и чистая боязнь чиновника согласовать что-то новое.
Отказывали на всякий случай. Ведь в любом отказе риска практически никакого. А любое одобрение - это потенциальный риск.
И если профессионального уровня не хватает, то отказы сыпятся, как из рога изобилия.
Правда, если вышестоящее начальство проявляет инициативу, тут проблем меньше.
И самое забавное, что такие "пугливые" начальники среднего крыла совсем не обязательно плохие работники вообще. Они вполне могут великолепно справляться с рядовой текущей работой.
И сейчас вобщем то идет в целом правильный "посыл", что инновациями должны заниматься специально подготовленые люди. Продвижение новых идей и технологий - это очень особенная сфера управленческой деятельности.
Но таких специалистов начали готовить в России буквально несколько лет назад.
|