Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 12:00   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Как-то странно выглядит, что электровоз еще даже не начинал цикл испытаний, а опытная партия уже планируется в депо....
Ну, это обычная фича РЖД - сначала заказать без испытаний опытную партию, потом орать, что все плохо.

Тот же 12-горшковый дизель, прежде чем заказывать его на "Пересвет", можно было опробовать на 2ТЭ116. Сто пудов, поставили бы на Пересветы 16-горшковый, и сняли бы 80% вопросов. Сейчас РЖД хочет "Витязь" опять именно с тем же 12-горшковым дизелем. Зачем? Уже первые образцы показали, что 3400 л.с. - это мало. В ЦТ с этим переходом с л.с. на киловатты вообще потеряли представление о тяге поездов?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА