Это цитата из ПТЭ, утверждённых 26 мая 2000 г. (ЦРБ-756)
"6.16. На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям."
Но где-то ещё я встречал более подробное утверждение о том, на станциях двухпутных линий сигнализацией сквозного прохода желательно оборудовать в "правильном" направлении не только главный путь, но и ближайший к нему боковой на случай, если с главным возникнут проблемы.
Из чего я понял для себя, что не на всех боковых путях такая сигнализация есть. Её отсутствие по-видимому означает, что при приёме на такой боковой путь на входном будут 2 жёлтых независимо от показаний выходного с этого пути. То есть зависимости между ними нет, формально выражаясь возможен лишь приём на этот путь, но не пропуск по нему. Разве так не бывает?
|