Цитата:
Сообщение от Даниэль
А что было с ЧС2 в 60-х?
|
Народная стройка.
Кроме электрооборудования, там выявилась куча недостатков по вспомогательном оборудованию и экипажной части, в том числе летели МЯП и подшипники осевого редуктора. Доходило до того, что конструкцию МЯП кустарно меняли в депо. Все это, между прочим, отражено в ЭТТ.
Цитата:
Сообщение от SVP
А по хорошему, сделать бы для этого маршрута спальные Аллегры.
Вагончиков чуток побольше. И солидно было бы.
|
Спальные Аллегры - это столь же абсурдное решение, как и спальные Веларо.
Там нужны ППФ из двухэтажных вагонов с сосредоточенной тягой. Без строительства магистрали "Север-Юг" с максимальной скоростью порядка 400 км/ч существенного прорыва в сокращении времени поездки добиться не удастся, а если у нас остается ночной поезд со спальными вагонами, то подвижного состава с конструкционной скоростью до 160 км/ч более чем достаточно.