Делать прямо скажем нечего, три круга вокруг Янова и в окрестностях больше нет зомби, тварей и артефактов тоже заметно убавилось...
Похоже это самая высокая точка окрестностей Юпитера
Красота, никакого движения (за исключением трех отмороженных, один из которых решил слазить за своей смертью ко мне наверх, и не лень же было, мог и внизу застрелить, чтоб ландшафт не портил
), лишь ветер и музыка такая спокойная...
Добавлено через 1 час 18 минут
Какая обманчивая красота, как и всё в Зоне, стоило спуститься на землю и всё началось по новой - зомби появляются снова, на уже зачищенных локациях, или из Припяти прут
, куда открылся проход.
В общем похоже эта мочиловка будет крутиться по кругу трупы, хабар, сон, трупы, хабар...
add
====================
Отзыв так сказать.
Игра понравилась, не жалко потраченного времени, заодно отдохнул от МСТС.
В первую очередь было интересно построение объектов в современной игре, их текстурирование и как оно будет "летать".
"Летало" хорошо, никаких замедлений в сценах боя, эффектах и т.п. незамечено, правда, конфигурация машины тоже неслабая, однако откровенно видны следы экономии полигонов в объектах, экономия площади текстур.
Те же проблемы погрузки файлов с диска, как и в МСТС т.е. при быстром перемещении по игровому миру происходят короткие подвисания при загрузке детализации следующей локации.
Точно также применяются ЛОДы (или как там технология упрощения удаленных объектов в этом движке называется) и еще хуже - размазывание отдаленных объектов с потерей резкости.
При определенном расстоянии детализированный персонаж вовсе пропадает, причем расстояние исчезновения не корректируется при применении оптики, с другой стороны в такой игре не до рассматривания удаляющихся объектов в оптику.
Из этого лично для себя сделал вывод - движок МСТС хоть и стар, но никаких революций с 2001 года не случилось, как экономили полигоны, так и экономят, естественно неспроста, ибо при любом движке текстуру и сам полигон просчитывать всё равно придется, никуда в 3D от этого не деться.
Более того, осмелюсь заметить, что движок МСТС обрабатывает куда более детализированные объекты ПС, чем персонажи в ЗП и умудряется при соответствующей конфигурации машины поддерживать приемлемый FPS.
По геймплею - всё понравилось, более-менее связанные задания, требуется включать логику, что не всегда характерно для "стрелялок". Не очень понравилась озвучка, например, лай собаки не по делу, но это уже к авторам мода.
Наиболее "страшным" объектом, наверное, назвал бы лабораторию Х8, там первый раз от напряжения реально нервы натягивались как струны, от малейшего шороха был готов нажать на спусковой крючок.
В общем хорошая игрушка, отдельное спасибо Денису за подсказки и рекомендации.