Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 08:10   #63
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Встану также на сторону Д49... Их расход сильно зависит от того насколько качественно конкретная машина отстроена: топливная система, возбуждение, ослабление поля.
Насчет дымности выхлопа... тоже самое. Насколько машина ухожена. Наши ТЭМ7, ТЭМ7А - вытягиваем на гору из сортировки поезда 5500т двумя машинами. Набираемся очень шустро до 5 позиций - дым идет пока не раскрутилась турбина, потом просто видно горячий поток выхлопа, но он прозрачный практически, видно просто "плывущий" воздух, прям как на "американцах" - стабильная нагрузка, стабильная работа дизеля.
Так что все зависит от того, как за машинами ухаживают... в поездах конечно там машина по рукам ходит - отсюда все беды. Это специфика РЖД, если даже сюда американские локомотивы целиком нагнать, но ничего не поменять в организации эксплуатации и ремонта - их также "задрочат" со временем.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА