Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tramwayz
					 
				 
				Д49 это рюзке дерьмо. Надо ставить то, что стоит на ER20. Бесшумная бездымная мощная радость. Объем раз в 5 меньше Д49, а моща раз в 10 больше на единицу объема. Я утрирую, конечно, но объем меньше, моща больше. И моторесурс (я уж уверен) выше. Посмотрите эстоооонскиииеее видео с ТЭП70, где это позорище при переходе с 0 на 1 позицию дымит как двадцать паровозов. Это Д49, граждане. 
			
		 | 
	
	
 Ну это уже сказки... поверьте... 5д49 выигрывал тендер для германии, а то что стоит на ER20? выигрывало? скажите а срок окупаемости у этого что стоит на ER20 какой? 20 лет? 30 лет? (для сравнения срок окупаемости хвалёного 7FLD составляет 25-30 лет) А у 5д49 всего 6-10 лет по всем экономическим расчётам (заложено 10 лет) это выгодно... под сроком окупаемости подразумевается всё! и стоимость дизеля, и расходы на его содержание... а вот то что установлено на ER20 я думаю по расходам на содержание на порядок дороже 5д49. А то что у эстонских 5д49 что то там дымит это ребята уже их проблемы, у нас пассажирские машины депо Борзя (2тэ10м и 2м62м с 5д49) вообще не дымят, а профиль на Борзю ну уж точно намного сложнее чем в эстонии...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  TRam_
					 
				 
				Нету на них компа, как в американских локах. Не позволяющего ушатывать дизель слишком быстро    .  
			
		 | 
	
	
 Кстати система УСТА тоже не даёт набирать позиции разом, там можно завернуть сходу до 15й но вот набирать будет по одной и только тогда когда уравняется давление в ресивере. (может и ещё сейчас куда датчики запихали, её постоянно улучшают)