Цитата:
Сообщение от SVP
А про Альстомовскую Приму 1 и 2 - информация путанная.
Но восновном вижу в материалах по грузовым версиям на 140 км/ч пусковую тягу 320 кН, а при выходе на максимальную мощность - порядка 250 кН. И привод 1 класса.
|
Пожалуйста, берем старый добрый Baureihe 120, тяга до 80 кН на ось, мощность 1400 кВт.
Или берем новый Таурус 1016/1116 от Сименса, сила тяги до 75 кН на ось, мощность 1600 кВт.
Цитата:
Кстати, на ЭП20-001 не Альстомовский привод стоит, а разработки ВЭлНИИ. Правда изготавливали его по чертежам ВЭлНИИ в западной европе. Но не на Альстоме.
Чем это закончится сказать трудно.
|
Там основной вопрос не в том, что привод с полым валом на оси, а в том, что они еще и тормозные диски туда же повесили:
Если же мы ставим тормозные диски на отдельный вал, как на Таурусе (или на грузовой модификации вообще их не ставим), то легко можем увеличить диаметр муфты до величины, обеспечивающей мыслимые и немыслимые тяговые нагрузки.