Да, жалко, что на этом маршруте механика машину подвела.
А про Альстомовскую Приму 1 и 2 - информация путанная.
Но восновном вижу в материалах по грузовым версиям на 140 км/ч пусковую тягу 320 кН, а при выходе на максимальную мощность - порядка 250 кН. И привод 1 класса.
И в Китае он же был повторен.
Если 3 класс и есть, то в варианте на 200 км/ч. Но там и тяга ниже.
Добавлено через 21 минуту
Кстати, на ЭП20-001 не Альстомовский привод стоит, а разработки ВЭлНИИ. Правда изготавливали его по чертежам ВЭлНИИ в западной европе. Но не на Альстоме.
Чем это закончится сказать трудно.
Но вполне вероятно, что в серию пойдет привод от Альстома.
Поживем увидим.
А вот рисковать Альстому с 3 классом на грузовом электровозе для России - это уже большая глупость. Думаю этого не будет.
Добавлено через 1 час 3 минуты
А вот интересно!
Если на фотке ЭП10 едет на постоянном токе с одим пантографом - это значит дядя Миша за рулем?