| 
 
			
			В банке, что-то авиаторы дадут (Домодедово кстати принадлежит неустановленным лицам через подставные компании, не так давно скандал был на эту тему). Государство лишь гарантирует условия работы (причем даже не прямыми дотациями, а маршрутной сетью автобусов, некоторыми льготами, тарифами и т. п.), чтобы банк был уверен в возврате кредита. И также, как в случае с ремесленным кварталом, государство получает косвенный доход от повышения качества обслуживания пассажиров на прилегающей к трамваю территории - налоги с новых предприятий по маршруту, доход от продажи земель и т. д.
 В реальности конечно всё не так замечательно может получиться, но сейчас подобные проекты стимулируются, поскольку  схема эффектвинее строительства за счет бюджета.
 
				 Последний раз редактировалось E69; 26.10.2011 в 20:08.
 |