Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
У нас в депо ещё помню говорили (ну не знаю может и ерунду несли) что на ЭП10 одна из причин разваливания РКМ это то, что он постоянно едет в двух режимах:
- то в тяге
- то в рекуперации (или просто ЭДТ)
Но ведь на это должна быть расчитана конструкция?
|
Самые большие динамические моменты в таких приводах - в режиме выбега. Они же и наиболее сокращающие ресурс, т.к. знакопеременные.
Насчет "рассчитана конструкция" - по крайней мере для 2ТЭ121 я сам проводил замеры на участке Воркута-Сосногорск, чтобы определить режимы нагружения на пробег 1,2 млн. км для комплексных стендовых испытаний КМБ. При существующей разнице в скорости движения и вращения ТЭД такая муфта в варианте привода для электровоза должна примерно выдерживать пробег 1,6 млн. км. без замены. Но для этого необходимо проведение динамических испытаний КМБ, чтобы уточнить динамические свойства привода, и, при необходимости, их оптимизировать под данную тележку.