Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 18:34   #2402
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Потому что график сделали такой, при котором из машины выжимается не продолжительная, а часовая мощность за 70% всей поездки.
Это никак не может быть причиной выхода из строя муфты за столь короткое время.

Особенность РКМ, в отличие от механизма на ЧС2/ЧС4 как раз в том, что ресурс РКМ мало зависит от статических перегрузок и передаваемой мощности. Главный фактор, влияющий на ресурс кордного слоя - это расцентровка валов. Чем выше расцентровка, тем больше сдвиги кордных нитей, их истирание, излом, нагрев муфты. Уменьшая расцентровку, мы можем резко повысить ресурс РКМ против нормативного (кстати, заодно и ЗМ).
Второй разрушающий фактор - это деформации от динамического крутящего момента в приводе, в особенности знакопеременные, т.е. на выбеге, а не под нагрузкой.

Так что не исключены даже ситуации, когда "все время гонять на часовой мощности" может привести к увеличению ресурса РКМ за счет сокращения режима выбега. Но, в первую очередь, конечно, влияет расцентровка.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА