Замечу, что это не совсем типовой случай. Как всегда, конкретный порядок отправления поездов на такие ответвления, в том числе под какие сигналы, указывается в ТРА станции. Это действительно могут быть два жёлтых огня, верхний мигающий, как будет удобнее станции в каждом конкретном случае.
Кстати, весёлый пример различий ИСИ и ТРА - ст. Электросталь при отправлении чётных поездов со 2-го пути (с бокового получается) на однопутный перегон Э-сталь - Ногинск, оборудованный АЛСО - там горит "два жёлтых, верхний мигающий и один белый огни".
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от TRam_
- переход от автоблокировки к ПАБу на главном пути
|
Переход от автоблокировки к полуавтоблокировке по главному ходу довольно прост: выходной сигнал на полуавтоматику будет сигнализировать - красный, зелёный, два жёлтых или два жёлтых, верхний мигающий. Т.е особо от автоблокировки не отличаясь, кроме как отсутствием жёлтого показания.