Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 03:04   #843
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
зря ты наши камазы обижаешь, на севере им, например, цены нет, по местным дорогам (от дорог там только названия, так, скорее, направления и бездорожье) только на них да на уралах и кразах ездить, ино. техника никакая не пройдёт.
+ С серьёзными повреждениями ездить умудряются.
Так я про север ничего и не говорил. Речь шла про дороги (но не про направления). Хотя, и по зимникам американцы бегают...

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение

Не ребят, АБС, как раз и создан для того, чтобы тупо давить на тормоз. При этом колёса кратковременно блокируются (или почти), затем отпускаются, и такая комбинация повторяется много много раз - тормозной путь сокращается, авто управляется, тормоз отпускать не нужно. Исключение, где тормозной путь с АБС будет больше, это разбитые ухабистые дороги, гравийка, рыхлый снег. Ну и конечно, если у вас стоит лысая резина, либо не по сезону, никакая АБС здесь не поможет.
АБС не сокращает тормозной путь. И если в гололед тупо давить на педаль, то сразу же срабатывает АБС, и ты с машиной ничего сделать не сможешь. Проверено на себе. Ехал в гололед, впереди машины, педаль в пол, АБС срабатывает, а ей пофигу, она как катилась, так и катится. Тогда я отпустил и снова нажал на педаль, вот тогда тормозной эффект был намного лучше.
Блин, еще же переобуваться надо... У меня с этим завал капец, надо 2 баллона на шипах (так как 2 есть), и два новых диска, так как старые погнуты

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 21.10.2011 в 03:08.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА