Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 01:51   #823
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY LINE
А я вообще по скользкому сцеплением торможу.. с 4й врубаешь 2ю и сцеплением работаешь как тормозом, только не нажимаешь, а отжимаешь педаль.
Это ж вопреки здравому смыслу. Во-первых, невзначай можно перекрутить двигатель; во-вторых, при большой разнице в оборотах есть риск, например, загубить демпферные пружины сцепления или ещё чего в трансмиссии. В-третьих, самое главное, двигатель связан с колёсами через дифференциал, из-за этого на скользкой дороге авто может уйти в непредсказуемый занос; в-четвёртых, в этом случае тормозят только 2 колеса вместо 4-х, как обычно, а значит тормозной эффект будет значительно хуже; в-пятых, если на машине есть АБС, то она не сможет помогать. Мало того, слышал рекомендации: при рабочем АБС, перед торможением выжимать сцепление.
Цитата:
Сообщение от Garikk
главный недостаток коробок в медленном переключении и недостатке мощности при смене режимов,
Если быть точным, не "мощности", а крутящего момента. Коробка не изменяет мощность.
Цитата:
Сообщение от Garikk
а если ехать газ-в-пол, то ГТ блокируется и АКПП фактически работает как обычная коробка
Не факт, обычно наоборот, ГТ блокируется при сбросе газа для экономии, а вообще это зависит, как настроены "мозги" АКПП. При газе в пол и нажатом "кик-дауне", АКПП старается держать низкие передачи. А работающий ГТ за счёт разницы в оборотах ("пробуксовки") увеличивает крутящий момент на колёсах, хотя с другой стороны, "пробуксовка" снижает КПД силового агрегата.
Цитата:
Сообщение от Garikk
у меня такое впечатление что это у них какойто круизконтроль на эту скорость настроен..
У всех современных европейских грузовиков стоит жёсткий ограничитель скорости - 88 км/ч, если конечно, его у "нас" не отключили. На американцах, тоже встречаются ограничители.
Цитата:
Сообщение от Zlodey
довелось мне покататься на автобусе за бугром, так там каждый водила после смены забирает с собой карту из устройства, напоминающего КЛУБ на локомотивах.
Поинтересовался у водилы, тот посетовал, мол, заставляют ставить, прибор пишет личный номер водилы, скорость и другие данные, если привязан к навигатору, то ещё и маршрут следования.
Тахограф называется, раньше параметры писались на бумажный диск, ну, а современые электронные. Если один водитель работал без отдыха более 9 (кажется) часов - штраф.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА