Если речь о смене инструкций, то вполне можно оставить и обычные двери. Если проводники не будут стоять в открытых проемах, а двери будут закрыты и заперты, то никаких преимуществ перед "автоматическими дверьми" на ПДС они иметь не будут.
Автоматические двери хороши там, где нет проводников + много остановок по пути следования. Наличие подобного рода дверей на современных поездах - это всего лишь следование современным тенденциям (например, в TGV нет специальных людей в каждом тамбуре при посадке/высадке пассажиров), и модернизация имеющегося парка вагонов ПДС, ИМХО, в данном случае (установка дверей нового типа) абсолютно не нужна (нет ни повышения уровня безопасности, ни уменьшения времени на посадку/высадку пассажиров, ни уменьшения стоимости эксплуатации).
|