Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 14:52   #198
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Складывается ощущение, что кроме Олега Измерова все проектировщики локомотивов — идиоты. Чехи, которые делали восьмиосные машины, НЭВЗ, который сделал ЭП10 с 42тс в бустерном режиме, КЗ с его ЭП200 — вряд ли они разрабатывали локомотивы для вождения пассажирских поездов массой две тысячи тонн и более.
А Вы ознакомьтесь поближе с историей создания этих локомотивов, и ощущение пропадет.

1. "Чехи делали восьмиосные машины".
Эти машины - скорая переделка ЧС200. А ЧС200 был восьмиосным из-за ограничения мощности ТЭД. Действительно, пассажирские восьмиосники - дурное решение, в стиле "я тебя слепила из того, что было".

2. "ЭП10 с 42 тс."
Тоже слепили на скорую руку из ЭП1.
Украинцы для тех же целей сделали четырехосный ДС3.

3. "КЗ с его ЭП200 "
Был у них ТЭП80 с экипажем на 250 км/ч. В него и запихнули оборудование с минимумом переделок механики.
Теперь выпускают ЭП2 шестиосный, его экипаж тоже нормально был испытан до 200 км/ч. О восьмиоснике и не помышляют.

Цитата:
Странный вопрос, более быстрый разгон.
Обоснуйте рациональное ускорение для ПДС. С учетом частоты остановок, а также времени посадки-высадки пассажиров с проверкой билетов и т.п. Ловля блох это называется.
Цитата:
12-14-вагонный поезд это 600-700 тонн. При разгоне на часовом режиме получаем ускорение более 0.3, а разгоняются зачастую на токах значительно больших. В случаях с ЧС8 до 2кА при часовом 1180А, что дает те же 30 с лишним тонн и ускорение 0.3 и больше. И никто до сегодняшнего дня так и не вывалился.
Еще раз по порядку. Сначала он медленно ползет мимо платформы, потом закрывают двери и он ускоряется (потому никто и не падает), и восемь осей там только из-за ограничения по мощности ТЭД.

Цитата:
Далее, неоднократно в теме просили конкретно указать, какая разница для проводника между ускорением 0.1, 0.3 или 0.6, в ответ не было сказано ничего, кроме "вот вы бы сами там постояли".
Да, тогда Вы не будете задавать такие вопросы.

Цитата:
Там эти 1200-1800 км/ч2 указаны безотносительно каких-либо нормативов.
Не обязательно их там указывать.

Цитата:
Это учебник, а не нормативный документ, на нем нет подписей А/Ц/Н или любого другого руководителя, чтобы изложенное в нем являлось обязательным для исполнения.
Тем не менее эти ускорения и используются для проектирования локомотивов, потому что согласованы с МПС. А чем там у себя МПС их регламентировало, это уже абсолютно по барабану.

Цитата:
Не передергивай, я говорил, что связи между ускорением и типом дверей вообще нет.
Я с Вами, насколько помнится, на брудершафт не пил.

Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше. Только не служебных.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 09.10.2011 в 14:57.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА