Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 13:21   #192
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Если снижать часовую скорость заменой редуктора, то сила тяги возрастет. И часовая у него 91км/ч, а не 80.
И что дает эта сила тяги? Для чего там более 27 т?
Тяговая характеристика бралась по справочнику Тищенко. А.И.

Цитата:
Во-вторых, "Камаев В.Д. – Учебник по основам экономической теории", мне кажется, не является действующим нормативом на ЖД.
Камаев не В.Д., а А.А. естественно. Основан на действующих нормативах.

Цитата:
Прочитал, но не увидел ни одной ссылки на руководящий документ, где конкретно бы нормировалось максимальное ускорение.
А методика определения основных параметров локомотива, с понтом, не руководящий.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА