Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 12:42   #191
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Про снижении часовой скорости с 80 до 60 км/ч (что соответствует снижению конструкционной с 160 до 120) у нас сила тяги с 22 т упадет до 17, а на 120 будет ниже 5 т.
Если снижать часовую скорость заменой редуктора, то сила тяги возрастет. И часовая у него 91км/ч, а не 80.

Цитата:
Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?
Во-первых, смени тон. Во-вторых, "Камаев В.Д. – Учебник по основам экономической теории", мне кажется, не является действующим нормативом на ЖД.

Цитата:
читайте посты внимательно.
Прочитал, но не увидел ни одной ссылки на руководящий документ, где конкретно бы нормировалось максимальное ускорение. Если проглядел, покажите конкретно.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА