Цитата:
Про снижении часовой скорости с 80 до 60 км/ч (что соответствует снижению конструкционной с 160 до 120) у нас сила тяги с 22 т упадет до 17, а на 120 будет ниже 5 т.
|
Если снижать часовую скорость заменой редуктора, то сила тяги возрастет. И часовая у него 91км/ч, а не 80.
Цитата:
Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?
|
Во-первых, смени тон. Во-вторых, "Камаев В.Д. – Учебник по основам экономической теории", мне кажется, не является действующим нормативом на ЖД.
Цитата:
читайте посты внимательно.
|
Прочитал, но не увидел ни одной ссылки на руководящий документ, где конкретно бы нормировалось максимальное ускорение. Если проглядел, покажите конкретно.