Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Просто пока проводник стоит в проеме открытой двери, можно забыть и о скорости, и об ускорении.
|
Так а зачем ускоряться-то? Все равно в среднем скорость поезда не так велика на момент прохода хвостовым вагоном начала перрона(если от локомотива считать), времени занимает отправление буквально три минуты, какой смысл ускоряться? Куда?
Да и чего говорить о таких вещах, когда у нас пассажирские поезда ездят с черепашьей скоростью(в среднем) по стране.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание. 
|
Скажем, если тому же проводнику работать четко по инструкции, то первыми, кто забъет тревогу и потерпит колоссальные неудобства будут... сами пассажиры!