Цитата:
Сообщение от alexcat
А на дороговизну 2ТЭ121 не плевалось?
|
Нет.
Цитата:
Вы не учитываете такой факт, что под 70 тепловозов нужно было организовать ремонтную базу, где-то запчасти покупать (кстати, а кто бы их производил в 90-х?).
|
Ну почему под 70?
Под гораздо больше. Т.е. продолжать поставки в 90-х, обновлять парк, выводя из эксплуатации изношенные М62 и 2ТЭ10В. И запчасти тех же поставщиков. Кстати, для дизеля ремонтная база и поставщики те же, что и для 2ТЭ70 (а это значительная доля ремонтных расходов), а харьковские ТЭД лучше лысьвинских.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Тем не менее - по информации из Интернетов, несколько лет назад РЖД пытались реанимировать свои не совсем сгнившие 121-е с БЗ, но Луганск за КВР запросил немалые деньги (надо думать, дабы восстановить похеренное производство) плюс гарантии заказа этой серии.
|
Ну так не надо было на десять лет под забор ставить. И ремонт был бы дешевле, и в эксплуатации прибыль была.
Цитата:
С другой стороны, вместо лозунгов типа "Россия-Украина - братья навек" ех-ВЗОР мог-бы давно и сам предложить альтернативу Коломзаводскому 2ТЭ70,
|
Так 2ТЭ121 и был этой самой альтернативной. До недавнего времени висел на официальном сайте в числе предлагаемой продукции. Зачем надо было вообще разрывать хозяйственные связи? Чтобы в итоге на 3М62 поезда тягать?