Цитата:
Сообщение от Combine
Я думаю, планы как раз-таки были, иначе не было бы ТЭП80, например.
|
ТЭП80 разрабатывался как локомотив под скоростные поезда для ГХ Окт.

"Мудрые головы" МПС решили, что это вполне нормально пускать на 650 км коптилку под проводами. Впрочем, кое-какая польза от ТЭП80 всё же была: во-первых, сделали рекорд, во-вторых, интересную тележку.
Теперь что касается скорости. Речь сейчас идёт не о "высокоскоростных проектах", а о банальном увеличении скорости тех же ПДСов и электричек. Увеличение скорости хотя бы до 140-160 приведёт не к увеличению, а к уменьшению затрат! Хотя бы потому, что для этого понадобится меньшее количество гарнитур. Это ведь ненормально, что те же "фирменные" на Ярославском направлении плетутся медленнее, чем бухой велосипедист задом-наперёд. Или когда электричка на участке Левобережная - Ховрино едет 45 км/час, а не 140 как должна была бы ехать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Я бы предложил западофилам сперва заплатить заводам за ущерб, нанесенный в 90-х политикой реформ, а потом уже рот раскрывать.
|
Очень спорное предложение. Многие восточноевропейские предприятия столкнулись в своё время с похожими проблемами, когда выяснилось, что выпускаемые ими чугунные болванки оказались неконкурентноспособными на рынке. Некоторые начали болезненную реструктуризацию, другие и вовсе закрылись. Но все сошлись в одном: продолжать выпускать чугунные болванки было бессмысленно.