Цитата:
МПС массово заказывает электровозы с максимальной скоростью 160-180 в то время, когда этой скорости не было даже в планах.
|
Я думаю, планы как раз-таки были, иначе не было бы ТЭП80, например. Зато сейчас нет скоростного (пусть даже 140-160, я не говорю о 200) ПС, потому что нет полигона для него, а нет полигона потому, что нечему по нему ездить. Замкнутый круг. И, я считаю, МПС попыталось его разорвать закупкой скоростных электровозов.
Цитата:
весьма странный по своим характеристикам тепловоз-ТЭП70 (и строят до сих пор).Каким бы он не был прогрессивным по своей конструкции-это тоже ни что иное как разбазаривание средств.Мощность электровоза (да и тепловоза тоже) должна полностью использоваться
|
Мощность ТЭП70 используется полностью, т.к. длительный режим около 50км/ч. Да и ЧСы зачастую не гнушаются параллелью и 26-28 позициями.
Цитата:
Теперь что касается Сапсана. С технической точки зрения это безусловный прогресс.
|
Чей, Сименса?
Цитата:
ПДС-ы собственно отменили правильно (нет смысла ехать 8ч там, где можно доехать за 3.5-4).
|
Есть, это называется "ночь". Для пассажиров как раз зачастую удобнее уехать ночью и приехать утром.
Цитата:
Лично я на электричках уже года 2 как не езжу вообще, т.к. на своей машине добраться в любую точку можно быстрее примерно в 1.5 раза.
|
Ну а я вот небогатый, напримр

И в условиях Москвы еще не факт, в какую сторону будет перевес в 1.5 раза...
Цитата:
Что касается "безальтернативных" ЭР-ЭД. На рынке есть много удачных электропоездов для пригородных и региональных перевозок-"Флирт", "Талент", чешские 471 (671), которые весьма неплохо продаются по Европе. При желании можно закупить себе любой на выбор (как это сделано с Сапсаном).
|
Можно закупить что угодно, но за державу обидно! Не Буркина-Фасо все-таки.