Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 03:23   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
Дело не в качестве, а в отношении. Если у лады поменять название, уровень негатива к ней снизится.
Не думаю. Народ всё равно будет знать: кем а/м спроектирована и на каком заводе выпускается - ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Ведь теперь даже если они начнут выпускать машины с качеством мерседесов, их всё равно покупать начнут лет через 10, когда предвзятость немного снизится...
Ну почему? Года мне кажется хватит, чтоб раскусить. Молва быстро расходится.
Цитата:
Сообщение от Garikk
по этой причине Volga Siber провалился, несмотря на то что это фактически крайслер. т.к. народ не может сопоставить такой ценник и шильдик ГАЗ "Volga"
Вот если бы она называлась Крайслер и Крайслер за неё отвечал бы репутацией, тогда может и "пошла" бы модель. А если убрать Волга и оставить Сайбер - многое не изменилось бы.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Вы думаете случайно Dacia Logan в нашей стране обозвали как Renault?
И я про то. А если обозвали бы Вольвой, тогда ещё деньжат можно было б накинуть.
Цитата:
Сообщение от awaken
Лачетти разработан компанией Дэу , изначально как Дэу Нубира.
Опель и Дэу входят в один концерн GM, так что неудивительно что какие-то детали машин унифицированы и взаимозаменяемы.
не исключено что двигатели Дэу изначально разработаны Опелем
Деу разве входила в GM? Насколько я помню, Деу разорилась и GM её выкупил, в который уже давно, как было отмечено, входят Опель и Щевроле.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА