Цитата:
Сообщение от Evgen1985
На ВЛ80 и 85 тоже без тамбура. Или что Вы имеете в виду под словом "тамбур"?
Это в двух секциях. Ведь из кабины-то слышен только один. Поэтому второй и не считаем.
На ВЛ80р и ВЛ85 тогда вообще 10 МВ получается. 
|
Под словом "тамбур" я имею ввиду когда при заходе в локомотив попадаеш не в кабину, а в машинное. Я если честно не знаю как это правильно назвать, слово "тамбур" больше всего подходит для этого. А когда залазиш в ВЛ8М или ЧС2 попадаеш сразу в кабину.
И на ВЛ80К до №380 по 6 МВ на каждую секцию, в общем 12 на электровоз. И ничего, до сих пор ездят.
Еще по поводу шума на ВЛ8М компрессор установлен почти за задней стенкой кабины, за возбудителем, так что когда МК врубаются начинается веселье

Даже когда на соседнем пути стоит электровоз с работающими МК вибрация всеровно чувствуется