Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 23:40   #687
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
По идее должно быть где то 700 об/мин. Что может быть? Поменяли какой то датчик, но это не помогло. Датчик этот стоит рядом с дроссельной заслонкой. Попробовал обучит ДЗ холостым оборотам как написано в книге, но не помогло. Где дальше копать?
Думаю для начала, нужно убедиться, а полностью ли закрывается дроссельная заслонка. Если да, то затем всё же лучше начать с компьютерной диагностики, как сказал boroda6304:
Цитата:
гадать - дело ненадёжное, можно поменять всё подряд, а это дорого.
Цитата:
Сообщение от specialist
А при запуске бывает и 1200-1300, потом падает. Это связано с катализатором.
Дело в том, что современные двигатели, в связи с экологическими требованиями, "не имеют права" работать на обогащённой смеси ни на одном из режимов. Поэтому холодному двигателю для устойчивой работы необходимы эти 1200-1300, в т.ч. и для быстрого прогрева.
Цитата:
Сообщение от specialist
У меня бензиновый двигатель держит 700 на холостых, а если климат включаешь, то до 900.
А здесь думаю, для того, чтобы облегчить работу двигателя в связи с возросшей нагрузкой, ну и заодно увеличить производительность вспом. агрегатов.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 01.09.2011 в 23:43.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА