Цитата:
Сообщение от Evgen1985
на ВЛ85 недостаточная вентиляция практически всего тягового оборудования - от этого и частые пожары.
|
И чем же тут машинисты виноваты? Это уже конструктивный недостаток локомотива.
Цитата:
Сообщение от Evgen1985
В Глубокой пожар начался с перегревшегося сглаживающего реактора. Станции Глубокая предшествует затяжной 18*/** подъём длиной в 30 км с двумя короткими "площадками" (уклон 8 */** длиной 1-1,5 км) и одной длинной на ст. Подкаменная (длиной 3 км). И всё это в июльскую жару.
|
Опять, чем машинист виноват?
Кстати, не понимаю, зачем на переменниках нужны неходовые позиции? Там тоже реостат есть? Ведь на переменном токе тягу можно регулировать трансформатором без потерь энергии.