Цитата:
Возможно, я скажу крамольную вещь, но, на мой взгляд, всякие СУТП - это костыль для нищего. Оптимальный вариант - поставить в хвосте второй локомотив, управляемый по СМЕТ, чтобы сцепки не рвались не только при торможении, но и в тяге.
|
костыль, вызванный желанием убрать из второго локомотива бригаду.
Хотя, для таких экземпляров как ВЛ85 или ГТ1, а так же 2ЭС10 (на равнинном профиле) может он и важен...
Цитата:
Ведь можно на торце вагона, на уровне автосцепки
|
на уровне автосцепки никакого потока воздуха нет, т.к. там рама вагона.
PS моё личное мнение - хотелось бы, чтоб торможение обычных поездов осуществлялось разрядкой исключительно в хвосте, а отпуском с головы (чтоб поезд был всё время был на натянутых сцепках, которые порвать сложнее, чем при реакциях).