Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 22:30   #643
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Возможно, я скажу крамольную вещь, но, на мой взгляд, всякие СУТП - это костыль для нищего. Оптимальный вариант - поставить в хвосте второй локомотив, управляемый по СМЕТ, чтобы сцепки не рвались не только при торможении, но и в тяге.
костыль, вызванный желанием убрать из второго локомотива бригаду.

Хотя, для таких экземпляров как ВЛ85 или ГТ1, а так же 2ЭС10 (на равнинном профиле) может он и важен...

Цитата:
Ведь можно на торце вагона, на уровне автосцепки
на уровне автосцепки никакого потока воздуха нет, т.к. там рама вагона.

PS моё личное мнение - хотелось бы, чтоб торможение обычных поездов осуществлялось разрядкой исключительно в хвосте, а отпуском с головы (чтоб поезд был всё время был на натянутых сцепках, которые порвать сложнее, чем при реакциях).
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 22:40.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА