Цитата:
Сообщение от SVP
Очень интересно.
В этом патенте главная причина возникновения проблемы с подвеской ЭП10 повторена вслед за специалистами Бомбардье, как говорится, один в один.
|
Так для ФИПС нужна озвученная причина, естественно. Это же не научная статья о причинах выхода. Озвученная причина не является новизной и не является объектом патентования, так что приоритет Бомбардье здесь никто не оспаривает.
Цитата:
А суть предложенного решения очень близка к тому, что было предложено Бомбардье в качестве экспресс-модернизации, и что именно дает свободу термическим перемещниям конца кронштейна под фиксирующим болтом за счет применения пружинных шайб.
|
С тем отличием, что в запатентованном решении свободное перемещение конца кронштейна не ведет к перемещениям болта, и, соответственно, ослаблению резьбы.
Цитата:
Вобщем очень приятно, что данным патентом российские специалисты фактически подтверждают правоту специалистов Бомбардье по видению главного источника проблемы.
|
Воообще-то как раз наоборот - видение специалистов Бомбардье является обоснованием для патента. А патент данной версии не подтверждает, равно как и не опровергает.