Цитата:
Сообщение от extravert
правда с паровозом мне справиться не удалось, проехал только один перегон на нём до первой по ходу станции после перецепки и он встал. Набираю тягу, она тут же сбрасывается до 0%, пересел в ТЭП60 и доехал до конца сценария в его кабине.
|
фишка в том, что в паровозе реализовано более реалистичное управление , чем в тепловозе или электровозе, т.е. с имитацией неисправностей
если заканчивается пар - он не едет пока котел снова не наполнится. если превысишь давление в котле - котел взрывается (сценарий завершается с дурацким сообщением "у вас сгорели предохранители" ).
еще вроде как вода может закончиться (для этого на некоторых маршрутах предусмотрены водяные колонки ,их можно сделать активным объектом и заправляться от них)
я не спец в теории вождения паровозов, но выбрал наиболее экономичный режим движения:
при трогании с места, маневрах, маленькой скорости - регулятор на малое значение, управляем только реверсором.
при движении по перегону - реверсор на постоянное значение (1-5%), набор скорости регулируем давлением пара (регулятором), разогнавшись сбрасываем его в 0 и катимся на выбеге.