Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?!
|
А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.
Цитата:
Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции.
|
Это распространенное заблуждение.
Ходовая часть электровозов и тепловозов с электропередачей проектируется по одинаковым принципам. Тем более, что у ТЭП70 и диаметр колес электровозный. А в настоящее время вообще все ведущие фирмы делают тепловозы и электровозы на единой платформе по механической части.
Цитата:
А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко.
|
А вот и нет.
Важно не количество пружин, а их статический прогиб и его распределение по ступеням.
Эффективность люлечной подвески зависит от приведенной длины маятника. На ТЭП70 ее функции выполняет флексикойл, там реализуется большая длина маятника.