Цитата:
Сообщение от Combine
Самовозбуждения нет потому что его нечем регулировать — нет РК —, я верно понимаю? "выводящиийся при снижении скорости" — контактор расширенной зоны торможения?
|
Не совсем. У машин переменного тока с ЭДТ на моторном вагоне два аппарата, по конструкции сходные с РК на машинах постоянного тока. Первый "РК" называется "главный контроллер" (ГК), и коммутирует секции обмотки тягового трансформатора, увеличивая напряжение на входе выпрямителя, а, следовательно, и на тяговых двигателях в режиме тяги. Второй - "тормозной контроллер" (ТК), его функция - обеспечить переключение силовой схемы в режим ЭДТ (позиции 1-3), и, собственно, вывод секций тормозного сопротивления по мере снижения скорости вагона (последующие позиции). Отличие этих аппаратов от РК только в количестве силовых и блокировочных кулачковых контакторов, а также в развёртке кулачкового вала.