Цитата:
Сообщение от xXx
Разобрался в чём вся маза была:
При строительстве пути необходимо строить стрелки следующим образом:
Сначала строиться главный путь (или несколько, в зависимости от станции).
Далее ставим к уже главному пути стрелки к ответвлениям, при этом, если главный путь являлся первым построенным в одной горловине станции, то он должен быть главным и в противоположной, т.е. к нему, соединённому с перегоном, должны добавляться стрелки, а не он добавляться к другим путям.
|
Хм, на мой взгляд весьма спорное утверждение. Насколько я понимаю z6 (вполне вероятно, что я и ошибаюсь, но пока этого мнения придерживаюсь), для него вообще не существует такого понятия как "перегон", "станция","парк" и т.д. До тех пор, пока не поставиш сколь-нибудь законченную схему светофоров. То есть, проходной - входной - (возможно) маршрутный - выходной - проходной. Маневровые пока не рассматриваю. А вот КАК ты их расставиш, вот от этого и зависит то, как они буду работать, ибо заточены изначально под ПРАВИЛЬНУЮ установку. То есть, нельзя взять и ткнуть проходной светофор после входного и до выходного. Может быть с дефолтными стрелками этот подход и имеет свою логику, но со стрелками не фефолтными, по которым поезд фактически идёт по невидимым путям, это утверждение вообще теряет всякий смысл, поскольку чтобы настроить стрелку, нужно "резать" уже проложенные пути и когда ставиш левер, путь у тебя состоит из кусков. И кто из них главный, кто второстепенный - абсолютно по барабану.
Цитата:
Кроме этого направление сплайнов учавствующих в стрелке (3 или 4) в зависимости от того 2-ная или 3-ная стрелка, должны быть одного направления (см. мануал по ссылке выше).
|
Не знаю. Во время настройки стрелки невидимые пути (а именно они примыкают к леверу) строить в одном направлении гораздо удобней, чем крутить карту и в пику Auran'у лепить горбатого к стенке.
Цитата:
Вот такие вот доводы У себя исправил "главный путь", всё заработало (я имею ввиду z6 ).
|
Скорее всего, во время "исправления "главного пути" ты исправил всё в целом, как должно и быть, потому всё и заработало, с чем тебя и поздравляю!
А вот к достопочтимому All'у у меня следующий вопрос: при пересчетё маршрутов от выходных, у меня почему-то не пересчитались два маршрута по правильному и не правильному до одной станции. Она отстоит от выходных примерно на 40 км. и между выходных точки отправления и входных точки прибытия 11 проходных светофоров. Влияет ли количество проходных на расчет маршрутов? Есть ли конечная точка расчета? При указании сборки маршрута "далёкий" входной присутствует, но повлияет ли отсутствие просчитанного маршрута на светофоре на его (маршрута) сборку для проследования составом?
Попробую узнать методом научного тыка, но если результат будет отрицательный, то "затравка" для мыслей уже есть.