Цитата:
Сообщение от Midnighter
ЕЛ5=Ермак. И, по-моему, Луганский завод тут непричем. А вот ТЭП-150 да, собственная разработка. Что же до продажи.. Лучше пусть будет у ТМХ, чем загнется совсем.
|
Интересно, а откуда украинским инженерам известны характеристики Ермака, что они склепали 2ЕЛ5 один-в-один. Это ведь коммерческая тайна. Не думаю, что предприятие будет кому-то продавать (и тем более разглашать, допуская иностранных инженеров) перспективные разработки. Может они и похожи, но это только совпадение. Ну, не буду спорить. Но всё же я горжусь тем, что Украина тоже может что-то разрабатывать. Как бы там ни было, но в бытность СССР почти все страны "победившего рабочего класса" Средней Азии и Африки по "братской" помощи получали 2ТЭ116, которые именно на Лугансктепловозе разрабатывались. И сейчас они ещё там служат (как и в Украине впрочем). Но Украине с Россией по локомотивостроению конечно не тягаться.