Создание путей + их анимация, свой ЧМЭ3
Ребята,доброго времени суток...
Не сочтите за грубость - форум не особо многословен...
Подскажите, пожалуйста, мне нужно для переправы в своем маршруте создать секцию пути, которая при подъезде ПС будет соединять 2 "берега", но при этом будет абсолютно нормально взаимодействовать со всеми остальными путями...Т.е анимированый мост с поворотом на 90 градусов и на нем секция в 16 метров...
Думал попросту создать статическую секцию сверху моста, а в обычной секции сделать прозрачные текстуры - т.о я не разрываю полотно,но измененные текстуры "выкидывают секцию из эксплуатации..."
Вопрос:
- каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд)
- по-поводу своей модели ЧМЭ3 - нужно ли как-то называть дворники специфически при проетировании или все-равно? И как связать их с определенной кнопкой...Извините что не в тему...
Спасибо,заранее
С Уважением...
Всех с Годовщиной сайта...
Последний раз редактировалось Seafarer; 17.07.2011 в 13:24.
|