Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 13:22   #1
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
Радость Создание путей + их анимация, свой ЧМЭ3

Ребята,доброго времени суток...
Не сочтите за грубость - форум не особо многословен...
Подскажите, пожалуйста, мне нужно для переправы в своем маршруте создать секцию пути, которая при подъезде ПС будет соединять 2 "берега", но при этом будет абсолютно нормально взаимодействовать со всеми остальными путями...Т.е анимированый мост с поворотом на 90 градусов и на нем секция в 16 метров...

Думал попросту создать статическую секцию сверху моста, а в обычной секции сделать прозрачные текстуры - т.о я не разрываю полотно,но измененные текстуры "выкидывают секцию из эксплуатации..."
Вопрос:
- каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд)
- по-поводу своей модели ЧМЭ3 - нужно ли как-то называть дворники специфически при проетировании или все-равно? И как связать их с определенной кнопкой...Извините что не в тему...

Спасибо,заранее
С Уважением...
Всех с Годовщиной сайта...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Seafarer; 17.07.2011 в 13:24.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА