Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2008, 20:34   #20
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Истина рождается в споре (она-же "где-то рядом" ).
Алекс, во-первых со значениями 1е8 особо тестить нечего - просто не хватает тяги чтобы растянуть сцепки (сжать их особо тоже не получится).
Во-вторых с 1000см в r0 тоже вряд-ли получится - с одной стороны МСТС, похоже, контроллирует превышение над "сцепными" размерами подвижной единицы (и все заканчивается "car derailed" сразу после загрузки), а с другой все упирается (в прямом смысле) в bounding box.

Короче, после ковыряния в разделе coupling предварительные выводы такие:
1. Stiffness действительно един и для сжатия и для растяжения. Но - пара параметров в нем значения жесткости для случая сжатия (первое) и растяжения (второе). Причем, значения могут быть разными.

2. Dumping - скажем, иннерционная емкость сцепного прибора. Создалось впечатление, что служит этот параметр больше для гашения "собственных" колебаний вагона (походу это и объясняет "скорость" в размерности параметров).

3. r0, как не крути, ход автосцепки на сжатие и растяжение соответственно.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА