На карте есть несколько больших железных мостов, все они озвучены.
Это придаёт реалистичности в поездке. В СМР ничего прописывать не нужно, всё делается в редакторе.
Схематично с зарисовками показываю как это делается специально для тех, кому интересно.
Изначально необходим железный мост, любой - обект, сплайновый, или как путь (в примере объектный). Так же нужен, естественно, основной путь, тот, который повсеместно главный на маршруте. И конечно же необходим путь со звуком НР (на скрине без шпал).
Делаем примерно так. Над рекой протягиваем путь со звуком.
Потом устанавливаем мост. Поворачиваем его строго параллельно пути.
Затем поднимаем или опускаем его на высоту уровня пути. Но лучше его всегда ставить ниже на 0,01.
Затем от свободных концов моста протягиваем кусочки основного пути, который
не должен соединяться с главным путём. Конец пути делаем такой же высоты как и конец моста - на 0,01 ниже основного.
После, берём конец пути и потягиваем его
под основной с близкого расстояния камеры, так как пути могут соединиться с не до упора ближнего расстояния камеры. И обращайте внимение на шпалы, они должны лечь друг на друга, ровно.
Мост готов. Это расстояние участка пути со звуком
не на мосту необходимо для того, что бы при быстром движении (не менее 50 км/ч) звучание начиналочь в тот момент, когда локомотив въезжает на мост. Просто звук воспроизводится не сразу, приходится начинать путь без шпал раньше, метров за 5-8 до моста. Если же мост находится в таком месте, где поезда едут не быстро, то расстояние можно сократить.