Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  "Нововведение" в виде обмена по сети между машинистом и ДСП предлагалось для Детской железной дороги, где курсирует единственный поезд с небольшой скоростью движения и отсутствует САИ ПС. | 
	
 Уважаемый, это Вы потом соскочили на детскую ж.д. Изначально разговор про неё не шёл.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  Цель - удешевление и упрощение инфраструктуры, возможность модернизации силами общественности. | 
	
 В чём состоит удешевление? Чтобы удешевить, нужно дорогое заменить на дешевое. Что дорогое будем ликвидировать?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  Для того, чтобы облегчить труд нехило загруженного машиниста требуется умная автоматика, которая помогает ему, подсказывает решение в затруднительной ситуации. Оппоненты, кстати, не отметили, что пунктов считывания САИ ПС меньше, чем станций на сети. Т. е. на обгонном пункте может и не быть пунктов считывания, тем не менее при обгоне меняется порядок следования поездов на перегоне. Отслеживается это человеком, который может ошибаться. | 
	
 Этой умной автоматики в кабине уже столько, что руку положить некуда. А Вы предложили поставить ещё немножко. Для того, чтобы машинист получал дополнительную (ИМХО лишнюю) информацию и выполнял, по сути, не свою работу. Остаётся непонятным момент, как проконтролировать правильность восприятия машинистом этой ненужной информации (регламент переговоров это делать обязывает). И да, отцепитесь Вы уже от бедной ПАЛЬМы. Есть, допустим, ГИД Урал, позволяющий увидеть что, где и когда. Есть АЛС-ЕН, позволяющая передать на локомотив дополнительную информацию (вплоть до цвета нижнего белья ДСП). Есть, в конце концов, САУТ-ЦМ, он не только тормозами управляет, но и определяет местоположение ПС.