Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Хоть бы додумались камеры наружного наблюдения "мёртвой зоны" поставить на капотный тепловоз, обслуживаемый в одно лицо. А на место помощника поставить монитор, чтобы машинист со своего крыла видел обстановку за капотом. Теперь даже на недорогие авто ставят видео- датчики парковки.
|
Ха-ха! Очередной прожект (рацуха из разряда "для галочки" и "на от..бись"). В маневровой работе большинство происшествий (если Вы не знаете) происходит по причине не того, что машинист не увидел запрешающего сигнала, а по причине "локомотивная бригада за показаниями сигналов не наблюдала". Как видеосистема этому поможет? Не говоря уже о том, что при прицепке группы вагонов видеокамера становится бесполезной.
Соблюдение регламента переговоров, работающая маневровая радиосвязь (с маневровым диспетчером и составителем), соблюдение техники безопасности и организации работ - вот что надо в первую очередь, иначе и с помощником в кабине умудряются наехать на путейцев.