Существуют. КУПОЛ, МОСТ и иже с ними.
Цитата:
Например, с поезда в аппаратную ДСП (маневрового диспетчера) должны передаваться такие сведения:
- номер поезда, приближающегося к станции с данного подхода (с перегона);
- информация об управляемости поезда: нет ли аварийной ситуации?;
- начальный и конечный пункты маршрута;
- наличие остановки на данной станции и её цель;
- название следующей станции по маршруту;
- номер главного пути для проследования от данной до следующей станции (для многопутных перегонов).
[Желательна также информация о маневровых составах с подъездных путей...]
|
На АРМ ДСП вся эта информация есть. У нас, чай, не царское время.
Цитата:
- название впередилежащей станции;
- название следующей за ней станции, куда сделан маршрут (если существуют варианты);
- приём данного поезда: с остановкой или без; либо вообще входной закрыт;
- если приём с остановкой - номер пути для приёма.
|
1. Не нужно и уже есть в КЛУБ.
2. О закрытии входного известно по сигналам АЛС и видно визуально.
3. Либо не нужно, либо передается ДСП по радиосвязи (если не соотв. графику).
Цитата:
При появлении поезда в приближении к данной станции, компьютер-клиент в кабине логинится в локальную сеть впередилежащей станции и начинается обмен. Когда поезд вышел за границу станции - происходит logoff. (Вот это контролируется по рельсовым цепям, по которым на поезд заблаговременно поступает код станции, куда нужно логиниться).
|
Какой еще логин? И это все уже есть в
симпсонах в КЛУБ, к слову.
Цитата:
и ты не в состоянии угадать, кто и куда к тебе в данный момент едет!
|
Тогда это называется "профессиональная некомпетентность" и решается вовсе не при помощи GPS. Особенно сейчас, со всеобщей автоматизацией, компьютеризацией и распространением САИПС.